Протокол

 

ПРОТОКОЛ

публичных слушаний по рассмотрению проекта Правил землепользования и застройки Степаниковского сельского поселения Вяземского района Смоленской области

 

1. Место и время проведения публичных слушаний:

      - Провести публичные слушания жителей села Новый, села Ново-Никольское, дер. Петрушино, дер. Шиманово, дер. Зикеево, дер. Синеево, дер. Митьково, дер. Сазоново, дер. Уда, дер. Пыжовка 16 октября 2013 года в 17-00 часов, место проведения слушаний - помещение Степаниковской сельской библиотеки Шимановского СДК по адресу: Смоленская область Вяземский район, село Новый, ул. Рабочая, дом 1-а;

      - Провести публичные слушания в деревне Степаники в 17-00 часов 17 октября 2013 года возле дома Беляевой Г.С.;

      - Провести публичные слушания в деревне Рыжково в 18-00 часов 17 октября 2013 года возле дома Осиповой Н.Н.;

      - Провести публичные слушания в деревне Горки в 19-00 часов 17 октября 2013 года возле дома Лебедевой К.Г.;

      - Провести публичные слушания в деревне Новое Рожново в 20-00 часов 17 октября 2013 года возле дома Босалыга В.К.;

      - Провести публичные слушания в деревнях Колозовка и Двоевка в 21-00 часов 17 октября 2013 года возле дома Вострякова Н.И.;

      - Провести публичные слушания в деревне Коршуны в 17-00 часов 18 октября 2013 года возле дома Фролова А.В.;

      - Провести публичные слушания в деревне Городок в 18-00 часов 18 октября 2013 года возле дома Семеновой Т.Ф.;

      - Провести публичные слушания в деревне Миханово в 19-00 часов 18 октября 2013 года возле дома Мамченко В.П.;

      - Провести публичные слушания в деревне Малинки в 20-00 часов 18 октября 2013 года возле дома Паршина И.П.;

 

2. Способ информирования общественности:

      Материалы проекта Правил землепользования и застройки Степаниковского сельского поселения Вяземского района Смоленской области и информационные объявления о проведении публичных слушаний были опубликованы в газете «Вяземский вестник» от 15.08.2013 года № 34.

      С материалами проекта Правил землепользования и застройки Степаниковского сельского поселения Вяземского района Смоленской области все желающие могли ознакомиться в помещении Администрации Степаниковского сельского поселения по адресу: Смоленская область, Вяземский район, село Новый, ул. 1 Мая, д.1.

 

 

3. Проведение публичных слушаний:

      Председатель слушаний: Ефремова И.Н - Глава муниципального образования Степаниковского сельского поселения Вяземского района Смоленской области.

Секретарь слушаний: Васин С.А. – старший инспектор Администрации Степаниковского сельского поселения.

Участники публичных слушаний:

 

В публичных слушаниях приняли участие 134 человека:

      - село Новый, село Ново-Никольское, дер. Петрушино, дер. Шиманово, дер. Зикеево, дер. Синеево, дер. Митьково, дер. Сазоново, дер. Уда, дер. Пыжовка – 23 человека;

      - деревня Степаники - 7 человек;

      - деревня Рыжково - 6 человек;

      - деревня Горки - 11 человек;

      - деревня Новое Рожново - 14 человек;

      - деревни Колозовка и Двоевка - 29 человек;

      - деревня Коршуны - 8 человек;

      - деревня Городок - 13 человек;

      - деревня Миханово - 12 человек;

      - деревня Малинки - 11 человек.

      - глава Администрации Степаниковского сельского поселения Вяземского района Смоленской области В.С. Харитонов;

      - руководитель группы разработки генерального плана ОО ПИ «Смоленскагропромпроект-1» Е.Г. Александрова.

      Предмет слушаний: Рассмотрение проекта Правил землепользования и застройки Степаниковского сельского поселения Вяземского района Смоленской области, разработанного ОО ПИ «Смоленскагропромпроект-1»

      Основание для проведения публичных слушаний:

      Публичные слушания проведены в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 29.12.2004 № 191-ФЗ «О введении в действие Градостроительного кодекса РФ», Градостроительным кодексом РФ, Федеральным законом от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом Степаниковского сельского поселения Вяземского района Смоленской области, Положением о публичных слушаниях в Степаниковском сельском поселении в части градостроительной деятельности, утвержденном решением Совета Депутатов Степаниковского сельского поселения Вяземского района Смоленской области от 20 мая 2013 года № 10, решением Совета депутатов Степаниковского сельского поселения Вяземского района Смоленской области от 12 августа 2013 года № 20 «О назначении публичных слушаний по рассмотрению проекта Правил землепользования и застройки Степаниковского сельского поселения Вяземского района Смоленской области».

     

Повестка дня:

      1. Обсуждение проекта Правил землепользования и застройки Степаниковского сельского поселения Вяземского района Смоленской области.

      Порядок проведения публичных слушаний:

      Выступления:

  - Глава Администрации Степаниковского сельского поселения Вяземского района Смоленской области – Харитонов В.С.;

 - руководитель группы разработки генерального плана ОО ПИ «Смоленскагропромпроект-1» Е.Г. Александрова , по представленному для рассмотрения проекту Правил землепользования и застройки Степаниковского сельского поселения Вяземского района Смоленской области

      2. Рассмотрение вопросов и предложений участников публичных слушаний.

      По предложенному порядку проведения публичных слушаний – замечаний и предложений от участников слушаний не поступило.

      Проект Правила землепользования и застройки Степаниковского сельского поселения Вяземского района Смоленской области разработаны в 2011-2013гг. ООО ПИ «Смоленскагропромпроект-1» в соответствии с Муниципальным контрактом №1 от 12.12.2011 г. с Администрацией Степаниковского сельского поселения Вяземского района Смоленской области.

      Глава Администрации Степаниковского сельского поселения Вяземского района Смоленской области Харитонов В.С. разъяснил участникам слушаний, что правила землепользования и застройки - это документ градостроительного зонирования, который утверждается нормативным правовым актом органа местного самоуправления, и в котором устанавливаются территориальные зоны, градостроительные регламенты, порядок применения такого документа и порядок внесения в него изменений.

Правила - нормативный правовой документ, его разработка которого велась в строгом соответствии с:

      - Градостроительным Кодексом РФ, Земельным Кодексом, законом «Об общих принципах организации местного самоуправления», иными законами и нормативами Российской Федерации, Смоленской области, Уставом Степаниковского сельского поселения.

      Руководитель группы разработки генерального плана ОО ПИ «Смоленскагропромпроект-1» Е.Г. Александрова разъяснила участникам слушаний, что Правила определяют механизм применения процедур, предусмотренных этими документами в Степаниковском сельском поселении, а именно:

      Согласно градостроительному кодексу Правила землепользования и застройки состоят из:

      - Текстовой части документа, где описан порядок применения Правил и внесения в них изменений. Порядок применения правил включает в себя описание полномочий органов местного самоуправления в регулировании землепользования и застройки территории поселения.

      - Схемы градостроительного зонирования Степаниковского сельского поселения и входящих в его состав населенных пунктов, с отображением границ территорий с особыми условиями использования.

      - Градостроительных регламентов.

 

      Территория поселения в границах населенных пунктов разделена на территориальные зоны. Они отображены на Карте градостроительного зонирования.

      Территориальные зоны установлены в соответствии со статьей 34 Градостроительного кодекса Российской Федерации и сочетают в себе современное использование территории, а также планируемое использование земельных участков согласно утвержденным документам по планировке территории.

      На территории поселения выделено виды территориальных зон согласно их назначению. Им присвоены индексы, по которым можно узнать регламент к данной зоне.

      Границы территориальных зон отвечают требованию однозначной идентификации принадлежности каждого земельного участка только одной из территориальных зон, и устанавливаются по:

      - линиям улиц, проездов, разделяющим транспортные потоки противоположных направлений;

      - границам земельных участков;

      - границам города;

      - естественным границам природных объектов и т.д.;

      К территориальным зонам, указанным в перечне и на чертеже Правил приписаны градостроительные регламенты. Градостроительные регламенты устанавливаются с учётом:

      1. фактического использования земельных участков и объектов капитального строительства в границах территориальной зоны;

      2. возможности сочетания в пределах одной территориальной зоны различных видов существующего и планируемого использования земельных участков и объектов капитального строительства;

      3. функциональных зон и характеристик их планируемого развития, определённых генеральным планом поселения;

      4. видов территориальных зон;

      5. требований охраны объектов культурного наследия, а так же особо охраняемых природных территорий, иных природных объектов.

 

Основные виды разрешенного использования:

      Для размещения дач

      Для садоводства

      Для огородничества

      Для размещения объектов общественного питания (*) (**)

      Для размещения объектов бытового обслуживания (включая бани) (*) (**)

      Для размещения крытых спортивных комплексов (физкультурно- оздоровительных комплексов, спортивных залов, бассейнов и т.д.) без трибун для зрителей (*) (**)

      Для размещения садов, скверов, бульваров

      Для размещения объектов охраны общественного порядка (*)

      Для размещения объектов гражданской обороны и предотвращения чрезвычайных ситуаций

      Для размещения объектов коммунального хозяйства (инженерно- технического обеспечения) и транспорта, необходимых для обеспечения объектов разрешенных видов использования, при отсутствии норм законодательства запрещающих их размещение, в том числе:

      Для размещения распределительных пунктов и подстанций, трансформаторных подстанций, блок-модульных котельных, насосных станций перекачки, центральных и индивидуальных тепловых пунктов

      Для размещения наземных сооружений линий электропередач и тепловых сетей (переходных пунктов и опор воздушных ЛЭП, кабельных киосков, павильонов камер и т.д.)

      Для размещения повысительных водопроводных насосных станций, водонапорных башен, водомерных узлов, водозаборных скважин

      Для размещения очистных сооружений поверхностного стока и локальных очистных сооружений

      Для размещения канализационных насосных станций

      Для размещения наземных сооружений канализационных сетей (павильонов шахт, скважин и т.д.)

      Для размещения газораспределительных пунктов

      Условно разрешенные виды использования

      Для размещения индивидуального (одноквартирного) жилого дома без права содержания скота и птицы

      Для размещения объектов розничной торговли (*)

      Для размещения объектов дошкольного, начального и среднего общего образования (*)

      Для размещения амбулаторно-поликлинических учреждений (*)

      Для размещения ветеринарных поликлиник, станций без содержания животных (*)

      Для размещения объектов культуры и искусства, связанных с проживанием населения (библиотек, музыкальных, художественных, хореографических школ и студий, домов творчества и т.д.) (*)

      Для размещения религиозных объектов (*)

      Для размещения органов местного самоуправления и некоммерческих организаций, связанных с проживанием населения (ТСЖ, правлений садоводств, жилищных кооперативов и т.д.) (*)

      Для размещения финансово-кредитных объектов (*)

      Для размещения объектов страхования (*)

      Для размещения объектов связи (*)

      Для размещения объектов транспорта (автозаправочных и газонаполнительных станций) (*)

      Для размещения стоянок индивидуального легкового автотранспорта (*)

 

      Объекты видов использования, отмеченных в вышеизложенном пункте настоящей статьи знаком (*), могут размещаться только на земельных участках, непосредственно примыкающих к красным линиям улиц, дорог, площадей, проездов, набережных, бульваров, являющихся территориями общего пользования, за исключением внутриквартальных проездов, при отсутствии норм законодательства, запрещающих их размещение.

      Объекты видов использования, отмеченных в вышеизложенном пункте настоящей статьи знаком (**), относятся к основным видам разрешенного использования при условии, если общая площадь объектов капитального строительства на соответствующих земельных участках не превышает 150 квадратных метров. В случае, если общая площадь объектов капитального строительства на соответствующих земельных участках превышает 150 квадратных метров, то объекты указанных видов использования относятся к условно разрешенным видам использования.

      Вспомогательные виды разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства определяются в соответствии со статьей 17 части VIII настоящих Правил.

      Пример зон, которые выделены на Карте:

- санитарно-защитные зоны предприятий и других объектов;

- водоохранные зоны, прибрежные защитные полосы водных объектов охранные зоны инженерных сетей (ВЛЭП) и другие.

      Ко всем зонам есть ограничения в использовании, т.е. определено, что можно, а что нельзя делать на этой территории из-за особого режима охраны окружающей среды, здоровья населения, или обеспечения экологической безопасности.

      Все действия в данных зонах должны проверяться на соответствие указанным в Правилах санитарным нормам и требованиям. Контролировать соблюдение ограничений в этих зонах будут, специально уполномоченные органы в области охраны окружающей среды, санитарно-эпидемиологического надзора.

      Исходя из вышесказанного, пользуясь Правилами, любой заинтересованный человек будет осведомлен о развитии интересующей его территории, о разрешенных видах использования и экологических ограничениях строительства, связанных с санитарно - защитимыми, водоохранными зонами или охраняемыми территориями.

      В Правилах также прописаны права использования недвижимости, возникшие до вступления в силу Правил:

      - те акты, которые были приняты до введения Правил, применяются в части, не противоречащей Правилам.

      - разрешения на строительство, выданные физическим и юридическим лицам до вступления в силу настоящих Правил, признаются действительными.

      Важная норма Правил - несоответствующее использование. Если вид использования земельного участка или объекта недвижимости не соответствуют градостроительному регламенту, он может использоваться без установления срока приведения в соответствие, за исключением случаев, если его использование опасно для жизни или здоровья человека, для окружающей среды, объектов культурного наследия. В таком случае на его использование может налагаться запрет.

 

      Отметим те преимущества, которые дают поселению Правила:

1. позволяют получать юридически значимую информацию о том, где и по какому назначению можно использовать земельные участки в различных районах поселения и что конкретно на них можно строить. Выполнение этого требования повышает привлекательность поселения для инвесторов, информированность граждан о планах развития, активизирует их участие в принятии соответствующих решениях;

2. позволяют изменять назначение объекта недвижимости (в определенных предусмотренных пределах) в процессе его эксплуатации, сообразуясь с меняющимися условиями рынка. Выполнение этого требования позволяет использовать недвижимость наиболее эффективным и прибыльным образом, повышая ее стоимость;

3. дают возможность для любых заинтересованных лиц знать в деталях описание процедур, связанных с:

- предоставлением прав на земельные участки,

- согласованием проектов, выдачей разрешения на строительство.

Описание процедур содержит исчерпывающий перечень административных органов, причастных к этим действиям, включая:

- их полномочия,

- предметы согласования,

- сроки рассмотрения вопросов.

- возможности апеллирования по поводу принятых решений.

Выполнение этого требования позволяет повысить для инвесторов гарантии реализуемости их проектов в планируемые сроки.

      Правила дают общую для всех информацию о том, что можно строить, что нельзя, как можно использовать, как нельзя, т.е. делает прозрачной процедуру принятия того или иного градостроительного решения.

 

      Участники публичных слушаний предложений и замечаний, касающихся проекта правил землепользования и застройки, для включения их в протокол публичных слушаний не выразили.

 

 

 

Итоги публичных слушаний:

      Публичные слушания по проекту Правил землепользования и застройки Степаниковского сельского поселения Вяземского района Смоленской области считать состоявшимися.

      По результатам публичных слушаний Главе Администрации Степаниковского сельского поселения Вяземского района Смоленской области было рекомендовано принять решение о согласии с проектом правил землепользования и застройки Степаниковского сельского поселения Вяземского района Смоленской области и направлении его в Совет депутатов Степаниковского сельского поселения Вяземского района Смоленской области для дальнейшего утверждения.

      Протокол публичных слушаний по рассмотрению проекта Правил землепользования и застройки Степаниковского сельского поселения Вяземского района Смоленской области разместить на сайте МО «Вяземский район» Смоленской области.

 

Председатель публичных слушаний: _________________ / И.Н. Ефремова /

Секретарь публичных слушаний: __________________ / С.А. Васин /

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

по результатам публичных слушаний по проекту Правил землепользования и застройки Степаниковского сельского поселения Вяземского района Смоленской области

от 21 октября 2013 года

 

Основание для проведения публичных слушаний:

- решение Совета депутатов Степаниковского сельского поселения Вяземского района Смоленской области от 12 августа 2013 года № 20 «О назначении публичных слушаний по рассмотрению проекта Правил землепользования и застройки Степаниковского сельского поселения Вяземского района Смоленской области».

- публичные слушания состоялись с 16 октября 2013 года по 18 октября 2013 года включительно в каждом населенном пункте на территории Степаниковского сельского поселения Вяземского района Смоленской области.

Предмет публичных слушаний: проект Правил землепользования и застройки Степаниковского сельского поселения Вяземского района Смоленской области.

Формы оповещения населения о проведении публичных слушаний по проекту Правил землепользования и застройки:

- информация о проведении публичных слушаний была опубликована в газете «Вяземский вестник» от 15.08.2013 года № 34;

 - объявления на информационных стендах в Степаниковском сельском поселении.

Сведения о проведении экспозиции демонстрационных материалов проекта правил землепользования и застройки: - экспозиция демонстрационных материалов проекта Правил землепользования и застройки размещена в период с 12.08.2013 года по 18.10.2013 года включительно в рабочие дни с 08 ч. 00 мин. до 13 ч. 00 мин. и с 14 ч. 00 мин. до 16 ч. 15 мин., пятница- с 08 ч.00 мин. до 13 ч. 00 мин. и с 14 ч. 00 мин. до 15 ч. 15 мин. по адресу: Смоленская область, Вяземский район, село Новый, ул. 1 Мая, д.1.

Замечания и предложения по обсуждаемому проекту Правил землепользования и застройки:

- предложений и замечаний по проекту Правил землепользования и застройки по каждому населенному пункту на территории Степаниковского сельского поселения Вяземского района Смоленской области не поступало.

 

По результатам публичных слушаний РЕШИЛИ:

1. Публичные слушания по проекту Правил землепользования и застройки считать состоявшимися в каждом населенном пункте на территории Степаниковского сельского поселения Вяземского района Смоленской области.

2. Процедура проведения публичных слушаний по проекту Правил землепользования и застройки в каждом населенном пункте на территории Степаниковского сельского поселения Вяземского района Смоленской области осуществлена в соответствии с действующим законодательством.

3. Проект Правил землепользования и застройки Степаниковского сельского поселения Вяземского района Смоленской области одобрить и рекомендовать для дальнейшего утверждения.

4. Настоящее заключение разместить на информационном стенде Администрации Степаниковского сельского поселения Вяземского района Смоленской области и на официальном сайте МО «Вяземский район» Смоленской области.

 

 

Глава Администрации

Степаниковского сельского поселения

Вяземского района

Смоленской области                                                             В.С. Харитонов

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Дата создания: 06-10-2016
Дата последнего изменения: 06-10-2016
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: